Предоставляем комплексное ведение ежемесячного расчета зарплаты для ваших сотрудников
Аутсорсинг заработной платы от 10 000 руб
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего веб-сайта и сервисов.
Проверяем уровень соответствия трудовых документов и процедур по работе с персоналом требованиям российского трудового и налогового законодательства.
Результат:
выявляем все слабые места в кадровых процедурах компании и устраняем их;
комплексно готовим компанию к визиту проверяющих органов.
Итог: предоставляем вам письменное экспертное заключение с полным описанием имеющихся рисков в соответствии с ссылками на трудовое законодательство.
С 2015 года Государственная инспекция труда применяет мультипликативные штрафы. Если инспекция обнаружит в компании 30 неправильно оформленных трудовых договоров, то штраф составит от 1.5 до 3 млн. рублей (от 50 000 до 100 000 рублей за каждый неправильно составленный документ).
Аудит кадровой документации — услуга для тех, кто предпочитает контролировать риски и не имеет желания тратить лишние миллионы для выплаты штрафов ГИТ.
СТОИМОСТЬ: от 35 000 руб. *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
Данная услуга включает в себя организацию воинского учета и подготовку документации для постановки организации на воинский учет в соответствующих компетентных органах.
Этот обязательный процесс, предназначенный для определенных категорий работников, охватывает:
Консультации по всем аспектам воинского учета;
Подготовка необходимого пакета документов и отчетности в военные комиссариаты;
Сопровождение процесса регистрации в военкомате;
СТОИМОСТЬ: от 55 000 руб. *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
Приводим всю кадровую документацию за прошедшие периоды деятельности организации в надлежащий вид в соответствии с требованиями российского трудового законодательства.
Результат:
Предоставляем пакет восстановленных и недостающих кадровых документов с инструкциями по их дальнейшему заполнению, хранению, подписанию;
Обеспечиваем постоянную консультационную поддержку по вопросам применения форм кадровых документов в течение месяца после завершения работ по восстановлению документов;
Дарим скидку на ведение кадрового учета (кадровый аутсорсинг) Вашей компании.
Реализуем корректный отчет о проделанной работе с подробной информацией по перечню исправленных и восстановленных документов.
Мы проводим полный аудит, по результатам которого восстановим все кадровые документы за прошлые периоды, включая локальные нормативные акты.
*Услуга также включает в себя сопровождение подписания всех вновь созданных кадровых документов всеми работающими сотрудниками.
СТОИМОСТЬ: от 55 000 руб. *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
Разработаем систему кадрового делопроизводства, которая позволит вам и компании решить задачи, связанные с персоналом, минимизировав риски компании вне зависимости от того, в каком состоянии находятся бизнес-процессы на данный момент.
Этапы постановки системы кадрового документооборота:
аудит существующей системы кадрового делопроизводства в компании;
анализ имеющихся рисков, приводящих к повышенным затратам и к возможности штрафных санкций;
разработка комплекта кадровых документов, решающих необходимые вам задачи с соблюдением трудового законодательства РФ;
предоставление рекомендаций по созданию/улучшению системы кадрового учета.
Результат:
снижение затрат в 2 раза на кадровое делопроизводство;
минимизация рисков на 84% при прохождении проверок ГИТ;
использование всех возможностей, предоставленных Трудовым Кодексом РФ, о которых знают только 7% специалистов.
Мы используем накопленную экспертность, чтобы создать оптимальную систему кадрового делопроизводства.
СТОИМОСТЬ: от 50 000 рублей *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
Выведение функции кадрового учета на аутсорсинг позволит освободить существующие ресурсы для выполнения основных функций в компании. Ваши сотрудники будут сконцентрированы на главной цели, ради которой вы создавали свой бизнес.
Ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинге включает в себя обширный перечень услуг и процедур по ведению внутренней документации компании по учёту кадров, согласно трудовому законодательству РФ. Этот перечень обсуждается и согласуется я в процессе консультации.
Результат:
сокращение фонда заработной платы, операционных расходов на содержание специалиста по кадрам;
нет необходимости опасаться проверок ГИТ и трудовых споров с работниками;
снижение юридических и финансовых рисков компании на 87%.
Услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства оказываем по одному из трех схем обслуживания:
Дистанционный формат работы
Вы присылаете нам в электронном формате запросы, а мы формируем пакет документов, фиксируя все кадровые перемещения. Готовые кадровые документы вы получаете в электронном формате, распечатываете и храните в вашем офисе.
Наш специалист на Вашей территории
Наш специалист посещает вашу организацию по согласованному графику.
Весь документооборот на нашей территории
Ваш сотрудник приезжают к нам в офис на трудоустройство, перевод, увольнение и в иных случаях. Мы храним ваши документы и готовим необходимый пакет для проверок.
Вы можете выбрать приемлемый вариант ведения документооборота, исходя из Ваших задач и финансовых возможностей.
СТОИМОСТЬ: до 5 сотрудников: от 7 500 руб., до 15 сотрудников: от 18 000 руб., до 50 сотрудников: от 49 500 руб., до 100 сотрудников: индивидуальный расчет по договоренности. *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
В процессе консультации и после вы можете задавать любые дополнительные вопросы по предмету обсуждения. Результат консультации - готовые кадровые решения вашего вопроса, которое вы сможете успешно реализовать. Всё основано на законодательстве, устоявшемся в профессиональной практике и на нашем личном опыте. По итогу предоставим оценку вашей ситуации при этом поможем снизить риски и сэкономите десятки и сотни тысяч рублей.
Кадровая консультация дает возможность:
Найти ответы на вопросы, которые нельзя найти в трудовом кодексе и в нормативных актах;
Предоставить решения и идеи в рамках трудового законодательства;
Разобрать спорные ситуации и разработать необходимые документы;
Обеспечить сопровождение проверок, представительство в судах и ГИТ.
Консультируем:
устно
письменно
онлайн
оффлайн
СТОИМОСТЬ: от 2 500 руб. (комплексная консультация) *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, сложности запроса и требуемого результата.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!.
Преимущество юридического обслуживания организаций - возможность оперативных обращений за решением всех возникающих проблем без траты времени на согласования условий сотрудничества по каждому отдельному вопросу.
Мы избавляем вашу компанию от расходов, связанных со штатными сотрудниками. Экономический эффект абонентского юридического обслуживания составляет от 180% до 220%.
В рамках абонентского юридического обслуживания мы оказываем следующие услуги:
устное и письменное консультирование по вашим запросам;
правовая экспертиза договоров и соглашений, подготовленных контрагентами;
подготовка документов правового характера – претензий, исков, договоров, локальных актов;
представление интересов компании при взаимодействии, с органами власти – Прокуратура, ГИТ, Роспотребнадзор и т.д.;
представление интересов в переговорах с контрагентами;
помощь в регистрации, реорганизации, ликвидации юридических лиц;
досудебное урегулирование споров;
защита интересов компании в судах общей юрисдикции и арбитражных судах (все стадии).
СТОИМОСТЬ: от 35 000 руб. Наши тарифы:
Тариф "Стандарт"
Тариф "Бизнес"
Тариф "Премиум"
*Мы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества. Вам не придется платить за услуги, которые вам не нужны.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
Оказываем следующие услуги по юридическому сопровождению процесса закрытия и/или ликвидации, с соблюдением законодательства РФ:
закрытие ИП под ключ;
ликвидация ООО под ключ;
ликвидация АО (акционерного общества);
ликвидация НКО (некоммерческой организации);
закрытие обособленного подразделения.
Для того, чтобы корректно осуществить закрытие и/или ликвидацию, необходимы отличные знания тонкостей действующего законодательства и бухгалтерского учета, навыки успешной работы с налоговыми органами и внебюджетными фондами, своевременная организация и проверка каждого этапа. Мы обладаем соответствующими компетенциями и берем на себя все хлопоты по прохождению требуемых процедур.
СТОИМОСТЬ: от 50 000 руб. *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!
Сопровождение процедуры банкротства под ключ включает в себя:
консультация эксперта по банкротству юридических лиц;
финансовый анализ ситуации;
подготовка заявления о банкротстве;
подбор арбитражного управляющего;
процедура наблюдения;
финансовое оздоровление;
внешнее управление;
конкурсное производство;
ведение обособленных споров;
разработка комплексной правовой позиции по защите сделок.
Закон устанавливает четкие сроки и случаи, при которых необходимо обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве. Если этого не сделать, то последует санкция - субсидиарная ответственность, к которой привлекут уполномоченные лица.
Наши эксперты внимательно проанализируют Вашу ситуацию, вне зависимости от сложности задач и составят все необходимые документы, чтобы вам не пришлось не расплачиваться за долги.
СТОИМОСТЬ: от 90 000 руб. *Индивидуальная стоимость формируется, исходя из специализации компании, объема и сложности задач.
Если у Вас остались вопросы или сомнения - обратитесь к нам за консультацией. Это будет быстро, бесплатно, эффективно!